понедельник, 12 ноября 2012 г.

Про вампиров. Хотя, честно говоря, даже не знаю, что должно произойти, чтобы я написал хоть строчку о такой херне.


Никогда не понимал людей, которые бегают в сумерках. От  полиции - ещё куда ни шло, но трусцой? Сумерки совершенно не годятся для таких вещей. Как мне совершенно в диковинку было идти в одно интересное и возбуждающее место (я не помню куда), в совершенно серые сумерки, когда небо было всё ещё весьма голубым, а на всё вокруг уже оседала пыльного цвета пелена вечера. У меня до сих пор непроходящее ощущение ирреальности того, что в тот момент происходило, так, как будто так просто не могло быть, что происходило что-то непоправимо неправильное, что это был, как-будто момент каких-то тектонических сдвигов в душе, что в этот момент я обнажён и беззащитен и со мной могло произойти что угодно. И в то же время, я чувствовал, что такие моменты не повторяются, что именно сейчас происходит что-то очень важное, и что после этого я уже никогда не буду прежним. И одновременно с этим было ощущение, что происходит какое-то святотатство, что я не делаю чего-то очень важного, что должен был бы делать, что я зря трачу своё время, которое никогда не вернуть.
Должен вам сказать, что это очень тревожное время - сумерки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий