четверг, 11 августа 2011 г.

Точка


Сижу и слышу, как пустота врезается в меня, на всей скорости, бампером, задевая бедро и подбрасывая моё тело вверх. Оно проворачивается в воздухе и обрушивается вниз.
Молочный кефир, кисель, каша, моя жизнь похожа на них, моя жизнь - только пародия на жизнь, вглядевшись в лица вокруг понимаешь, что существует полная шкала и градации таких же точно жизней, наборов полупоступков, незаконченных действий, недодуманных мыслей, невысказываемых слов.
Если бы я узнал, что точно завтра умру - не знал бы что делать. Ничего бы не делал. Что вообще можно делать? Что вообще нужно делать? Глупый вопрос - что бы вы сделали, если бы узнали, что вам осталось только три дня? Он заслуживает не менее глупых ответов, которые, впрочем всегда звучат - делал бы добрые дела, трахал бы всё что движется, провёл бы это время весело; а вот нихрена - ничего бы не делал, ничего бы не менял, потому что не знаю, что надо вообще делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий