четверг, 11 августа 2011 г.

Текст


Так или иначе, всё вертится вокруг текста. Текст есть смысл. Хотя, конечно, он - только попытка передачи смысла, средство, но в конечном итоге, остаётся только текст, способный в разных головах создавать разные смыслы. И ничего с этим не сделаешь.
Моё писательство не имеет отношения ни к сюжету, ни к даже словарному запасу. Меня постоянно уводит в другую сторону, и я это только что понял. Мои тексты развиваются прежде всего в сторону связи между словами. Линия повествования хочет постоянно следовать за игрой слов, за их неожиданно вскрывающимися взаимосвязями. Слова хотят переплетаться в непонятные но интуитивно чувствуемые построения, туда же стремится и то, что иначе могло бы быть сюжетом. Неудивительно, что у меня ничего не получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий